Впервые в Ульяновске форум по маркетплейсам
Первый Ульяновский форум, посвященный теме маркетплейсов.
На форум приглашены три группы экспертов:
Из Ульяновска и уже торгуют
Расскажут свои истории успехов и неудач на Wildberries, Ozon, Детский мир, Яндекс Маркет, расскажут как быстро раскрутить свой бизнес на маркетплейсе, мотивировать себя на успех и достигать поставленных целей по продажам
Из России, эксперты по продажам
Дадут твёрдые знания о том: как правильно продавать на маркетплейсах, как оформлять карточки товаров и попадать в ТОП выдачи Wildberries, как управлять ценовой политикой и повысить маржинальность, а также раскроют секреты успешной фотосъёмки для маркетплейса
Из России, эксперты по товарам
Дадут информацию: где закупать товар для Wildberries, Ozon, KazanExpress, какие товары можно и нужно продавать на маркетплейсах, как импортировать товар из Китая, какие товары сейчас популярны на Amazon, TaoBao и станут популярны в России в 2022 году
Эксперты форума дадут ответы на вопросы с практическими советами,
которые будут полезны тем, кто уже торгует на маркетплейсах, и тем, кто только собирается выходить на Wildberries, Ozon или Яндекс Маркет. Производители, владельцы-интернет магазинов, оптовики, hand-made мастера: все участники форума Торговля на маркетплейсах получат рабочие кейсы, применимые к любому торговому бизнесу.
Зарегистрируйтесь для получения ссылки на участие в семинаре
26 ноября в 12.00 МСК
Wildberries
Ozon
Яндекс Маркет
вывод товара
в ТОП
выгодные ниши
рабочие кейсы
секреты увеличения продаж
Из любого города
С любого устройства
6 часов экспертного контента
7 мощных спикеров
Знаете ли вы?
В Ульяновской области в первом полугодии 2021 года общий объём розничных продаж на маркетплейсах составил — 1,7 млрд рублей.
С начала 2021 года на Ozon вышло 153 ульяновских предпринимателя, а на Wildberries выросло число ульяновских продавцов с 253 до 1202.
Более 120 предприятий Ульяновска, воспользовались региональными мерами поддержки и впервые вышли на онлайн-площадки. Как итог: реализовали продукции на 100 млн рублей за год.
По данным исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), российский рынок онлайн-продаж в январе-феврале 2021 года увеличился на 44% по сравнению с тем же периодом 2020 года и достиг 431,3 млрд рублей.
Главные темы форума
1
Что делать, чтобы продавать больше на маркетплейсах?
Создание высококонверсионной карточки товара на маркетплейсах, Продвижение и оптимизация карточек товаров на Вайлдберриз
2
Как правильно выбирать трендовый товар?
Новинки и тренды рынка, ТОП-товары, которые выгодно продавать новичкам
3
Как найти прибыльную нишу и продукт?
Фишки экспертов по анализу товара, ниш и конкурентнов
4
Как управлять ценовой политикой и повышать маржинальность с продаж?
Правила ценообразования на маркетплейсах, секреты выгодного сотрудничества с поставщиками
5
С какими сложностями сталкиваются предприниматели на маркетплейсах?
Где закупать товар для маркетплейсов, Как заливать и выводить товары в ТОП
Спикеры
Олег Баранов
Входит в топ 5 крупнейших импортёров товаров из Китая
Ведущий эксперт по работе с Китаем. Совершает до 10 отправок контейнеров в день. Помогает продавцам: найти производителей, оплатить, застраховать и доставить груз из Китая в Россию. Основатель проектов «CHINESE TECHNOLOGIES» (контрактное производство) и Онлайн курс «БИЗНЕС С КИТАЕМ». Более 10 лет работы с китайскими производителями. Расскажет о сотрудничестве с Китаем и ответит на любые вопросы по этой теме. Организатор Бизнес-туров в Китай для предпринимателей и бизнесменов.
Василий Пашин
Учредитель компании детской одежды «Утенок»
Учредитель федеральной компании по производству и продаже детской одежды «Утенок», с более 4000 наименований изделий. В среднем ежемесячно выпускается от 10 до 30 новых моделей и расцветок. Продает детскую одежду на маркетплейсах: Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, KazanExpress, AliExpress. В оптовых продажах 18 лет. Даст множество фишек по продвижению бренда через маркетплейсы. Эксперт по продажам детской одежды, оптимизации производства и продвижению собственного бренда.
Семён Чуркин
Торгует приборами для отопления на WB и OZON
С июля 2021 года торгует на Wildberries в нише приборов для отопления. В конце сентября вышел на OZON и полностью окупился за 1,5 месяца. За месяц увеличил свой оборот на Wildberries в 3,5 раза. Помогает предпринимателям, желающим открыть магазин или повысить прибыльность в существующем. Опыт в анализе конкурентов, рекламе и продвижении. Подскажет, как верно сформировать ценовую политику на товар. За 3 месяца работы на маркетплейсах сделал бизнес на Wildberries основным доходом.
Ольга Ларионова
Продажа детских изделий на маркетплейсе Детский мир
Основательница собственного бренда текстильных изделий для детей «Buklya». Продает свои изделия на таких маркетплейсах как: Детский мир, Ozon, Яндекс.Маркет, KazanExpress, Wildberries. Начала работь с маркетплейсами в начале карантина в апреле 2020 года, шила одна. Спустя 1,5 года в штате - 5 человек, площадь производства - 90 кв.м. Продает 100 детских игровых палаток Вигвам в месяц. Знает: нюансы по сертификации текстильных изделий и как занять свое место в конкурентной нише.
Александр Петраков
Основатель бренда «Kupicase» - лидера в своей нише
Основатель и руководитель «Kupicase» – бренд, который с 2013 года успешно продает аксессуары для телефонов. С 2019 года вышли на онлайн рынок и покорили Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет. На данный момент бренд занимает лидирующие позиции в своей нише на каждом маркетплейсе. Знает секреты продвижения карточки товара в ТОП и повышения маржинальности с продаж. Собирается расширять свой бизнес и выходить на новый маркетплейс: Сбер Мега Маркет.
Камиль Калимуллин
Платформа «AdvantShop» по синхронизации с маркетплейсами
Основатель компании «AdvantShop» - одной из популярных платформ для создания интернет-магазина. AdvantShop синхронизируется с маркетплейсами и помогает работать с заказами в едином интерфейсе платформы. Автоматически выгружает товары из интернет-магазина на торговые площадки: Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Google Покупки, Авито, СберМегаМаркет. Является основателем сети детских технических центров «Инженерка» и IT-конференции «Стачка».
Николай Жиляков
Открывает интернет-магазин по продаже Sup досок и Sup оборудования Ленин Sup
Организатор множества бизнес-форумов для предпринимателей в Ульяновске и Поволжье. Открывает интернет-магазин по продаже Sup-досок и Sup-оборудования. Совладелец «‎LeninSup»: организация сплавов на сапбордах по Волге и Свияге. Сооснователь центра развития сапбординга в Ульяновске. Участник Клуба для предпринимателей «ЭКВИУМ» под руководством Игоря Рыбакова, член Русского Географического Общества. 22 года опыта работы в маркетинге.
Антон Первушкин
Торговля мебелью "toni.meb" на маркетплейсах
Руководитель бренда "toni.meb" - продажа мебели. Продает через Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет. Оборот предпринимателя через 4 месяца работы с маркетплейсами: 5 млн руб. Через пол года обернуты и возвращены инвестиции с процентами и дальнейший путь - на свои средства. Опыт: 8 лет в продажах. Знает нюансы по темам: как продавать больше, как определить перспективу товара, финансовое планирование для предпринимателей, торговля крупногабаритными товарами.
Айдар Рафиков
Оцифровка бизнеса на маркетплейсах
Собственник кофейни RafCoffee. Запустил несколько стартапов. Участник программы "Миллион с Аязом". Занимается оцифровкой бизнеса на маркетплейсах. Готов составить для любого желающего таблицу и дашборд по оцифровке и автоматизации управленческого учета на Wildberries.
Кому будет полезно?
Предпринимателям, которые хотят начать торговлю на маркетплейсах
Получите базовые знания о макетплейсах, заведете полезные знакомства. Поймете, в каком направлении двигаться дальше, какую нишу выбрать для торговли на Wildberries и Ozon
Производителям
Получите знания о дополнительном канале продаж и практические советы по масштабированию. Выберете площадку для продвижения своих товаров.
Уже торгующим на маркетплейсах
Получите полезные знакомства. Узнаете новые фишки продвижения карточек товаров в ТОП выдачи. Получите практические кейсы о том, как избежать стандартных ошибок продавца. Узнаете, как не застрять с возвратами на Wildberries и не потерять товар на загруженном складе маркетплейса.
Руководителям и владельцам интернет-магазинов
Узнаете новые стратегии продвижения товаров через СЕО-оптимизацию. Найдёте новые каналы размещения вашего бизнеса и выйдете на более высокий уровень продаж с помощью маркетпейсов.
Расписание
Старт 26 ноября в 13:00 (12:00 по Мск)
13:00 (12:00 по Мск)
13:00 (12:00 по Мск)
Татьяна Савина
Вступительное слово.
Руководитель Ульяновского Центра Развития Предпринимательства
13:10 (12:10 по Мск)
13:10 (12:10 по Мск)
Петраков Александр
Секреты продвижения карточки товара в ТОП выдачи Wildberries и OZON. Органические продажи без затрат на рекламу.
13:40 (12:40 по Мск)
13:40 (12:40 по Мск)
Камиль Калимуллин
Синхронизация фото и карточек товара онлайн-магазина на AdvantShop с маркетплейсами: Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Сбер МегаМаркет и др.
14:20 (13:20 по Мск)
14:20 (13:20 по Мск)
Антон Первушкин + Николай Жиляков
Как определить перспективу крупногабаритного товара и продавать больше, чем твои конкуренты?
15:00 (14:00 по Мск)
15:00 (14:00 по Мск)
Василий Пашин
10 горячих фишек по продажам на маркетплейсах. Как выделиться за счет УТП на фоне других?
15:30 (14:30 по Мск)
15:30 (14:30 по Мск)
Айдар Рафиков + Николай Жиляков
Оцифровка бизнеса на маркетплейсах
15:50 (14:50 по Мск)
15:50 (14:50 по Мск)
Семён Чуркин + Николай Жиляков
Простая аналитика. Как верно сформировать ценовую политику товаров на маркетплейсах и работать в плюс?
16:20 (15:20 по Мск)
16:20 (15:20 по Мск)
Олег Баранов
Импорт товаров из Китая для продажи на маркетплейсах. Поиск выгодных товаров на китайских выставках.
16:50 (15:50 по Мск)
16:50 (15:50 по Мск)
Ольга Ларионова + Николай Жиляков
Хобби в прибыльный бизнес. Как торговать единичными детскими товарами собственного производства на площадке Детский мир?
17:20 (16:20 по Мск)
17:20 (16:20 по Мск)
Николай Жиляков
Заключительное слово
Мероприятие проходит при поддержке
поэтому ваше участие в нем
Ульяновского
центра развития предпринимательства,
БЕСПЛАТНО
Впервые в Ульяновске форум по маркетплейсам
Зарегистрируйтесь для получения ссылки на участие в семинаре
26 ноября в 12.00 МСК
Wildberries
Ozon
Яндекс Маркет
вывод товара
в ТОП
выгодные ниши
рабочие кейсы
секреты увеличения продаж