Не имеете задолженностей по налогам и сборам на 2021 год
Самозанятые предприниматели не пройдут по первому пункту для бесплатного участия
Ул. Федерации, 83
22 декабря в 17.00
О спикере
Что это такое
Вы узнаете
Как использовать мифы и заблуждения покупателей в своих продажах
Продажи и Когнитивные искажения
2
1
Количество мест ограниченно
Все расходы оплачивает
Вы узнаете:
Какие картинки в ленте соцсетей привлекают 100% внимания
Как использовать эффект якоря при первом впечатлении
Узнаете, как работает мозг потребителя, и склоните его к покупке до того, как клиент что-либо осознает
Какой имидж должен быть у вашего бизнеса, чтобы люди доверяли
Стоит ли выделяться из толпы конкурентов и как
Как использовать групповое мышление людей для увеличения продаж
Почему клиенту не стоит давать большой выбор: больше не значит лучше
Как запомниться клиенту, используя эффекты когнитивных искажений
Что же такое Нейромаркетинг и Когнитивные искажения?
Когнитивные искажения - это ошибки, которые покупатель совершает, в процессе выбора, оценки и сравнения товаров и услуг. Психология объясняет их несовершенством мозга, упрощающего принятие решений.
Нейромаркетинг — подход к изучению поведения покупателей, прогнозирование реакции на различные раздражители: цвет, звук, вкус, аромат и т. д. Нейромаркетинг позволяет разрабатывать наиболее эффективную рекламную кампанию для конкретной организации.
Николай Жиляков
Ульяновский предприниматель, совладелец «LeninSup»: организация сплавов на сап бордах по Волге и Свияге
Руководитель дизайн-студии и СММ-агентства «Azza»
Наставник по продвижению бизнеса в социальных сетях, обучил +3000 предпринимателей в России и странах СНГ
Опытный спикер: на счету более 680 выступлений
22 года опыта работы в маркетинге
Задайте
ваш вопрос
- Нажимая на кнопку, я подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями пользовательского соглашения и политикой конфиденциальности. - Я согласен на получение полезной информации от Николая Жилякова.
Отзывы участников семинара:
Место проведения семинара:
8 декабря в 17:00, ул. Федерации, 83
Количество мест ограниченно
Ул. Федерации, 83
22 декабря в 17.00
Как использовать мифы и заблуждения покупателей в своих продажах