которые будут полезны тем, кто уже торгует на маркетплейсах, и тем, кто только собирается выходить на Wildberries, Ozon или Яндекс Маркет. Производители, владельцы-интернет магазинов, оптовики, hand-made мастера: все участники форума Торговля на маркетплейсах получат рабочие кейсы, применимые к любому торговому бизнесу.
Эксперты форума дадут ответы на вопросы с практическими советами,
Дадут информацию: где закупать товар для Wildberries, Ozon, KazanExpress, какие товары можно и нужно продавать на маркетплейсах, как импортировать товар из Китая, какие товары сейчас популярны на Amazon, TaoBao и станут популярны в России в 2022 году
Из России, эксперты по товарам
Дадут твёрдые знания о том: как правильно продавать на маркетплейсах, как оформлять карточки товаров и попадать в ТОП выдачи Wildberries, как управлять ценовой политикой и повысить маржинальность, а также раскроют секреты успешной фотосъёмки для маркетплейса
Из России, эксперты по продажам
Расскажут свои истории успехов и неудач на Wildberries, Ozon, Детский мир, Яндекс Маркет, расскажут как быстро раскрутить свой бизнес на маркетплейсе, мотивировать себя на успех и достигать поставленных целей по продажам
Из Ульяновска и уже торгуют
секреты увеличения продаж
рабочие кейсы
выгодные ниши
вывод товара
в ТОП
Wildberries
Ozon
Яндекс Маркет
Впервые в Ульяновске форум по маркетплейсам
Из любого города
С любого устройства
6 часов экспертного контента
7 мощных спикеров
Первый Ульяновский форум, посвященный теме маркетплейсов.
На форум приглашены три группы экспертов:
Зарегистрируйтесь для получения ссылки на участие в семинаре
26 ноября в 12.00 МСК
Знаете ли вы?
В Ульяновской области в первом полугодии 2021 года общий объём розничных продаж на маркетплейсах составил — 1,7 млрд рублей.
С начала 2021 года на Ozon вышло 153 ульяновских предпринимателя, а на Wildberries выросло число ульяновских продавцов с 253 до 1202.
Более 120 предприятий Ульяновска, воспользовались региональными мерами поддержки и впервые вышли на онлайн-площадки. Как итог: реализовали продукции на 100 млн рублей за год.
По данным исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), российский рынок онлайн-продаж в январе-феврале 2021 года увеличился на 44% по сравнению с тем же периодом 2020 года и достиг 431,3 млрд рублей.
Главные темы форума
  • 1
    Что делать, чтобы продавать больше на маркетплейсах?
    Создание высококонверсионной карточки товара на маркетплейсах, Продвижение и оптимизация карточек товаров на Вайлдберриз
  • 2
    Как правильно выбирать трендовый товар?
    Новинки и тренды рынка, ТОП-товары, которые выгодно продавать новичкам
  • 3
    Как найти прибыльную нишу и продукт?
    Фишки экспертов по анализу товара, ниш и конкурентнов
  • 4
    Как управлять ценовой политикой и повышать маржинальность с продаж?
    Правила ценообразования на маркетплейсах, секреты выгодного сотрудничества с поставщиками
  • 5
    С какими сложностями сталкиваются предприниматели на маркетплейсах?
    Где закупать товар для маркетплейсов, Как заливать и выводить товары в ТОП
Спикеры
  • Олег Баранов
    Входит в топ 5 крупнейших импортёров товаров из Китая
    Ведущий эксперт по работе с Китаем. Совершает до 10 отправок контейнеров в день. Помогает продавцам: найти производителей, оплатить, застраховать и доставить груз из Китая в Россию. Основатель проектов «CHINESE TECHNOLOGIES» (контрактное производство) и Онлайн курс «БИЗНЕС С КИТАЕМ». Более 10 лет работы с китайскими производителями. Расскажет о сотрудничестве с Китаем и ответит на любые вопросы по этой теме. Организатор Бизнес-туров в Китай для предпринимателей и бизнесменов.
  • Василий Пашин
    Учредитель компании детской одежды «Утенок»
    Учредитель федеральной компании по производству и продаже детской одежды «Утенок», с более 4000 наименований изделий. В среднем ежемесячно выпускается от 10 до 30 новых моделей и расцветок. Продает детскую одежду на маркетплейсах: Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, KazanExpress, AliExpress. В оптовых продажах 18 лет. Даст множество фишек по продвижению бренда через маркетплейсы. Эксперт по продажам детской одежды, оптимизации производства и продвижению собственного бренда.
  • Семён Чуркин
    Торгует приборами для отопления на WB и OZON
    С июля 2021 года торгует на Wildberries в нише приборов для отопления. В конце сентября вышел на OZON и полностью окупился за 1,5 месяца. За месяц увеличил свой оборот на Wildberries в 3,5 раза. Помогает предпринимателям, желающим открыть магазин или повысить прибыльность в существующем. Опыт в анализе конкурентов, рекламе и продвижении. Подскажет, как верно сформировать ценовую политику на товар. За 3 месяца работы на маркетплейсах сделал бизнес на Wildberries основным доходом.
  • Ольга Ларионова
    Продажа детских изделий на маркетплейсе Детский мир
    Основательница собственного бренда текстильных изделий для детей «Buklya». Продает свои изделия на таких маркетплейсах как: Детский мир, Ozon, Яндекс.Маркет, KazanExpress, Wildberries. Начала работь с маркетплейсами в начале карантина в апреле 2020 года, шила одна. Спустя 1,5 года в штате - 5 человек, площадь производства - 90 кв.м. Продает 100 детских игровых палаток Вигвам в месяц. Знает: нюансы по сертификации текстильных изделий и как занять свое место в конкурентной нише.
  • Александр Петраков
    Основатель бренда «Kupicase» - лидера в своей нише
    Основатель и руководитель «Kupicase» – бренд, который с 2013 года успешно продает аксессуары для телефонов. С 2019 года вышли на онлайн рынок и покорили Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет. На данный момент бренд занимает лидирующие позиции в своей нише на каждом маркетплейсе. Знает секреты продвижения карточки товара в ТОП и повышения маржинальности с продаж. Собирается расширять свой бизнес и выходить на новый маркетплейс: Сбер Мега Маркет.
  • Камиль Калимуллин
    Платформа «AdvantShop» по синхронизации с маркетплейсами
    Основатель компании «AdvantShop» - одной из популярных платформ для создания интернет-магазина. AdvantShop синхронизируется с маркетплейсами и помогает работать с заказами в едином интерфейсе платформы. Автоматически выгружает товары из интернет-магазина на торговые площадки: Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Google Покупки, Авито, СберМегаМаркет. Является основателем сети детских технических центров «Инженерка» и IT-конференции «Стачка».
  • Николай Жиляков
    Открывает интернет-магазин по продаже Sup досок и Sup оборудования Ленин Sup
    Организатор множества бизнес-форумов для предпринимателей в Ульяновске и Поволжье. Открывает интернет-магазин по продаже Sup-досок и Sup-оборудования. Совладелец «‎LeninSup»: организация сплавов на сапбордах по Волге и Свияге. Сооснователь центра развития сапбординга в Ульяновске. Участник Клуба для предпринимателей «ЭКВИУМ» под руководством Игоря Рыбакова, член Русского Географического Общества. 22 года опыта работы в маркетинге.
  • Антон Первушкин
    Торговля мебелью "toni.meb" на маркетплейсах
    Руководитель бренда "toni.meb" - продажа мебели. Продает через Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет. Оборот предпринимателя через 4 месяца работы с маркетплейсами: 5 млн руб. Через пол года обернуты и возвращены инвестиции с процентами и дальнейший путь - на свои средства. Опыт: 8 лет в продажах. Знает нюансы по темам: как продавать больше, как определить перспективу товара, финансовое планирование для предпринимателей, торговля крупногабаритными товарами.
  • Айдар Рафиков
    Оцифровка бизнеса на маркетплейсах
    Собственник кофейни RafCoffee. Запустил несколько стартапов. Участник программы "Миллион с Аязом". Занимается оцифровкой бизнеса на маркетплейсах. Готов составить для любого желающего таблицу и дашборд по оцифровке и автоматизации управленческого учета на Wildberries.
Кому будет полезно?
  • Предпринимателям, которые хотят начать торговлю на маркетплейсах
    Получите базовые знания о макетплейсах, заведете полезные знакомства. Поймете, в каком направлении двигаться дальше, какую нишу выбрать для торговли на Wildberries и Ozon
  • Производителям
    Получите знания о дополнительном канале продаж и практические советы по масштабированию. Выберете площадку для продвижения своих товаров.
  • Уже торгующим на маркетплейсах
    Получите полезные знакомства. Узнаете новые фишки продвижения карточек товаров в ТОП выдачи. Получите практические кейсы о том, как избежать стандартных ошибок продавца. Узнаете, как не застрять с возвратами на Wildberries и не потерять товар на загруженном складе маркетплейса.
  • Руководителям и владельцам интернет-магазинов
    Узнаете новые стратегии продвижения товаров через СЕО-оптимизацию. Найдёте новые каналы размещения вашего бизнеса и выйдете на более высокий уровень продаж с помощью маркетпейсов.
Расписание
Старт 26 ноября в 13:00 (12:00 по Мск)
13:00 (12:00 по Мск)
13:00 (12:00 по Мск)
Татьяна Савина
Вступительное слово.
Руководитель Ульяновского Центра Развития Предпринимательства
13:10 (12:10 по Мск)
13:10 (12:10 по Мск)
Петраков Александр
Секреты продвижения карточки товара в ТОП выдачи Wildberries и OZON. Органические продажи без затрат на рекламу.
13:40 (12:40 по Мск)
13:40 (12:40 по Мск)
Камиль Калимуллин
Синхронизация фото и карточек товара онлайн-магазина на AdvantShop с маркетплейсами: Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Сбер МегаМаркет и др.
14:20 (13:20 по Мск)
14:20 (13:20 по Мск)
Антон Первушкин + Николай Жиляков
Как определить перспективу крупногабаритного товара и продавать больше, чем твои конкуренты?
15:00 (14:00 по Мск)
15:00 (14:00 по Мск)
Василий Пашин
10 горячих фишек по продажам на маркетплейсах. Как выделиться за счет УТП на фоне других?
15:30 (14:30 по Мск)
15:30 (14:30 по Мск)
Айдар Рафиков + Николай Жиляков
Оцифровка бизнеса на маркетплейсах
15:50 (14:50 по Мск)
15:50 (14:50 по Мск)
Семён Чуркин + Николай Жиляков
Простая аналитика. Как верно сформировать ценовую политику товаров на маркетплейсах и работать в плюс?
16:20 (15:20 по Мск)
16:20 (15:20 по Мск)
Олег Баранов
Импорт товаров из Китая для продажи на маркетплейсах. Поиск выгодных товаров на китайских выставках.
16:50 (15:50 по Мск)
16:50 (15:50 по Мск)
Ольга Ларионова + Николай Жиляков
Хобби в прибыльный бизнес. Как торговать единичными детскими товарами собственного производства на площадке Детский мир?
17:20 (16:20 по Мск)
17:20 (16:20 по Мск)
Николай Жиляков
Заключительное слово
Мероприятие проходит при поддержке
поэтому ваше участие в нем
Ульяновского
центра развития предпринимательства,
БЕСПЛАТНО
секреты увеличения продаж
рабочие кейсы
выгодные ниши
вывод товара
в ТОП
Wildberries
Ozon
Яндекс Маркет
Впервые в Ульяновске форум по маркетплейсам
Зарегистрируйтесь для получения ссылки на участие в семинаре
26 ноября в 12.00 МСК